Методы
Создаём уникальный потребительский опыт для ваших клиентов, используя более 50 методов дизайн-мышления, сервис-дизайна и омниканального маркетинга
Ниже мы предлагаем кратко познакомиться с некоторыми из них. Все методы разбиты на четыре блока. Первый, — эмпатия, объединяет методы, направленные на изучение потребителей, более глубокое понимание их потребностей, проблем и выгод. Второй, — инсайт, включает в себя методы поиска идей и инсайтов по улучшению опыта клиентов и создания ярких впечатлений. Третий, — эксперимент, — это методы проверки гипотез, прототипирования и тестирования. И, четвертый, — опыт, — это методы, связанные с оценкой изменений, получением обратной связи от клиентов и фиксацией результатов.
Эмпатия
Методы, направленные на изучение рынка и потребителей, более глубокое понимание потребностей клиентов, их проблем, задач и выгод. Данные методы помогают добиться эмпатии по отношению к существующим или потенциальным группам потребителей.
подробнее о методе
подробнее о методе
подробнее о методе
подробнее о методе
подробнее о методе
подробнее о методе
Подготовительное исследование
Цель подготовительного исследования — узнать больше об отрасли, организации, конкурентах, аналогичных продуктах, товарах, услугах или сопоставимом опыте. Подготовительное исследование может включать в себя просмотр сообщений в социальных сетях или хэштегов для определенной области исследований, ключевых слов, технологий или отраслей. Оно может включать чтение отраслевых научных или специализированных публикаций, а также газет или журналов общего интереса, прослушивание подкастов, онлайн-видео или выступлений на конференциях.

Кроме того, подготовительное исследование может включать в себя быструю совместную творческую сессию с членами команды, коллегами, пользователями, клиентами или заинтересованными сторонами, чтобы узнать, какие различные точки зрения необходимо учитывать в основном исследовании и кого ещё следует включить в исследовательскую группу.

Вторичные исследования
В отличие от первичных исследований, вторичные исследования используют только существующие вторичные данные — информацию, собранную для других проектов или целей. Вторичные данные могут быть как качественными, так и количественными, включая отчёты об исследованиях рынка, анализ тенденций, данные о клиентах, академические исследования и т. д. Такие вторичные данные могут быть из внешних источников (исследования, опубликованные в научных статьях, технических документах и отчётах) или из внутренних источников, если такие данные исследований доступны. В рамках проведения вторичного исследования изучается определенная тема или исследовательский вопрос через онлайн-поисковики или исследовательские платформы, научные базы данных и журналы, библиотеки, конференции и экспертные доклады. Вторичное исследование всегда должно быть отправной точкой исследовательского процесса, чтобы не изобретать велосипед в рамках основного исследования.
Автоэтнография или самоэтнография
В данном методе члены команды сами исследуют определенный опыт в реальном ситуационном контексте, например, в качестве клиентов или сотрудников.

Автоэтнография часто является одним из первых методов исследования, поскольку она помогает исследователям интерпретировать поведение, которое они увидят, наблюдая за участниками. Кроме того, это помогает исследователям более легко и всесторонне проводить интервью, когда они уже имеют общее представление о предмете. Автоэтнографические исследования могут быть открытыми и скрытыми. Когда делаешь открытую автоэтнографию, окружающие знают, что ты исследователь, а скрытый подход означает, что они не знают. Когда исследователи видны окружающим, важно помнить о потенциальном «эффекте наблюдателя» — влиянии, которое исследователи оказывают на свое окружение и на поведение участников исследования просто своим присутствием. Автоэтнография может включать в себя любой онлайн- или офлайн-канал, а также действия с участием или без участия других людей и/или машин.

Инсайт
Методы поиска идей и инсайтов по улучшению опыта клиентов и создания ярких потребительских впечатлений.